Информация об учреждении


 Дата создания образовательной огранизации 
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" города Галича Костромской области реорганизовано из муниципального образовательного учреждения "Психолого-медико-педагогическая комиссия" распоряжением главы администрации городского округа в феврале 2008 года.
Дата государственной регистрации 24.10.2001 года (ОГРН 1024401433077). 
Учредитель образовательной организации 
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация городского округа - город Галич Костромской области (адрес: 157200 Костромская область, город Галич, площадь Революции, дом 23а; телефон: 8 (49437)2-10-44. 
Органы управления образовательной организации: педагогический совет, попечительский совет, общее собрание трудового коллектива. 
Структурные подразделения 
Для эффективной реализации уставных задач сотрудники Центра ПМСС объединены в структурные подразделения в соответствии с направлениями и содержанием деятельности. Структурными подразделениями Центра являются коррекционно-развивающий и диагностико-консультативный отделы. Руководство структурным подразделением  осуществляет руководитель, назначенный директором Центра ПМСС.  В структуру Центра ПМСС входит психолого-медико-педагогическая комиссия, осуществляющая свою деятельность на основе Положения о муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии. 
Реализуемые образовательные программы 
В учреждении реализуется образовательная программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности. 
Образовательный процесс в Центре ПМСС ведется на русском языке. 
Численность обучающихся на 01.01.2014 -261 человек. Финансирование образовательного процесса производится за счёт средств муниципального бюджета. 
Персональный состав педагогических работников




ФИО специалиста
Занимаемая должность
Образование
Квали-фикационная
категория
 Пед. стаж
Стаж по специ-
альности
 1.
Сиротина Надежда Борисовна
директор
высшее

6
1
 2.
Рыжова Ольга Николаевна
 учитель-логопед
 высшее
высшая
 16
 4
 3.
Варельджян Ольга Михайловна учитель-логопед высшее высшая 23 18
4. Воронина Мария Евгеньевна педагог-психолог высшее первая 3 3
 5.
Ситова Оксана Викторовна
социальный педагог
средне-специальное
высшая


17 11
 6.
Кику Светлана Алексеевна
учитель-логопед
высшее
высшая
 23
 13
 7.
Огурцова Юлия Сергеевна педагог-психолог  высшее
первая
 8
 4 
 8.
Чистякова Анна Владимировна
социальный педагог
 высшее
первая
  9
1
 9. 
Нечаева Марина Романовнаучитель-дефектологвысшеепервая3215


   
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности 
  Учреждение расположено в изолированном помещении площадью 96 кв.м., используемом на правах безвозмездного временного пользования. В помещении имеются две отдельные комнаты для занятий, комната для учебно-методической работы. Учебные помещения оборудованы необходимой мебелью, дидактическими пособиями, учебно-методической литературой, имеются два компьютера, два принтера. 
    Объём образовательной деятельности 
Количество ставок педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований муниципального бюджета на 12.02.2014 - 8,3 ставки.
   Информация о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании размещена на странице "Наши документы".
   *Цели, задачи и направления деятельности
   Концепция развития Центра ПМСС: создание открытой системы взаимодействия и сотрудничества специалистов психолого-педагогического, специально-педагогического, общепедагогического профилей и родителей,  позволяющей обеспечить сопровождение детей и подростков, имеющих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации.

Цель деятельности:  


обеспечение комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков, которые имеют трудности в обучении, развитии и социальной адаптации.

Задачи деятельности Центра:
  • оказание индивидуально-ориентированной психологической, специально-педагогической помощи детям и подросткам
  • пропагандирование вопросов раннего выявления отклонений психофизического развития и формирования адекватного отношения родителей к ребенку с проблемами в развитии
  • оказание консультативной и просветительской помощи родителям и педагогическим работникам образовательных учреждений по проблемам развития, обучения и воспитания детей и подростков
  • оказание методической помощи образовательным учреждениям по вопросам реабилитационной коррекционной деятельности
  • выявление детей и подростков группы риска
  • формирование системы работы по привлечению родителей к образовательному процессу
Принципы деятельности: 
  • сопровождение детей с раннего возраста обеспечивает более высокие результаты
  • профилактическая работа не менее важна, чем коррекционная
  • грамотное просвещение и консультационная работа с родителями играют важную роль в профилактике проблем развития ребенка
  • работа в образовательном пространстве целесообразнее, чем работа с отдельными учреждениями
  • комплексная и системная деятельность обеспечивает более высокие результаты
Направления деятельности:
  • комплексная диагностика уровня развития и отклонений в поведении
  • организация коррекционно-развивающего обучения
  • оказание психолого-медико-педагогической помощи (работа по запросу)
  • повышение психолого-педагогической и валеологической компетентности всех участников образовательного процесса