Дата создания образовательной огранизации
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" города Галича Костромской области реорганизовано из муниципального образовательного учреждения "Психолого-медико-педагогическая комиссия" распоряжением главы администрации городского округа в феврале 2008 года.
Дата государственной регистрации 24.10.2001 года (ОГРН 1024401433077).
Учредитель образовательной организации
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация городского округа - город Галич Костромской области (адрес: 157200 Костромская область, город Галич, площадь Революции, дом 23а; телефон: 8 (49437)2-10-44.
Органы управления образовательной организации: педагогический совет, попечительский совет, общее собрание трудового коллектива.
Структурные подразделения
Для эффективной реализации уставных задач сотрудники Центра ПМСС объединены в структурные подразделения в соответствии с направлениями и содержанием деятельности. Структурными подразделениями Центра являются коррекционно-развивающий и диагностико-консультативный отделы. Руководство структурным подразделением осуществляет руководитель, назначенный директором Центра ПМСС. В структуру Центра ПМСС входит психолого-медико-педагогическая комиссия, осуществляющая свою деятельность на основе Положения о муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Реализуемые образовательные программы
В учреждении реализуется образовательная программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности.
Образовательный процесс в Центре ПМСС ведется на русском языке.
Численность обучающихся на 01.01.2014 -261 человек. Финансирование образовательного процесса производится за счёт средств муниципального бюджета.
№
|
ФИО специалиста
|
Занимаемая должность
|
Образование
|
Квали-фикационная
категория
|
Пед. стаж
|
Стаж по специ-
альности
|
1.
|
Сиротина Надежда Борисовна
|
директор
|
высшее
|
6
|
1
|
|
2.
|
Рыжова Ольга Николаевна
|
учитель-логопед
|
высшее
|
высшая
|
16
|
4
|
3.
|
Варельджян Ольга Михайловна | учитель-логопед | высшее | высшая | 23 | 18 |
4. | Воронина Мария Евгеньевна | педагог-психолог | высшее | первая | 3 | 3 |
5.
|
Ситова Оксана Викторовна
|
социальный педагог |
средне-специальное
|
высшая
|
17 | 11 |
6.
|
Кику Светлана Алексеевна
|
учитель-логопед |
23
|
13
|
||
7.
|
Огурцова Юлия Сергеевна | педагог-психолог | высшее |
первая
|
8
|
4
|
8.
|
Чистякова Анна Владимировна
|
социальный педагог |
высшее
|
первая |
9
|
1 |
9.
| Нечаева Марина Романовна | учитель-дефектолог | высшее | первая | 32 | 15 |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Учреждение расположено в изолированном помещении площадью 96 кв.м., используемом на правах безвозмездного временного пользования. В помещении имеются две отдельные комнаты для занятий, комната для учебно-методической работы. Учебные помещения оборудованы необходимой мебелью, дидактическими пособиями, учебно-методической литературой, имеются два компьютера, два принтера.
Объём образовательной деятельности
Количество ставок педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований муниципального бюджета на 12.02.2014 - 8,3 ставки.
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании размещена на странице "Наши документы".
*Цели, задачи и направления деятельности
*Цели, задачи и направления деятельности
Концепция развития Центра ПМСС: создание
открытой системы взаимодействия и сотрудничества специалистов
психолого-педагогического, специально-педагогического,
общепедагогического профилей и родителей, позволяющей обеспечить
сопровождение детей и подростков, имеющих трудности в обучении, развитии
и социальной адаптации.
Цель деятельности:
обеспечение комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков, которые имеют трудности в обучении, развитии и социальной адаптации.
Задачи деятельности Центра:
Цель деятельности:
обеспечение комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков, которые имеют трудности в обучении, развитии и социальной адаптации.
Задачи деятельности Центра:
- оказание индивидуально-ориентированной психологической, специально-педагогической помощи детям и подросткам
- пропагандирование вопросов раннего выявления отклонений психофизического развития и формирования адекватного отношения родителей к ребенку с проблемами в развитии
- оказание консультативной и просветительской помощи родителям и педагогическим работникам образовательных учреждений по проблемам развития, обучения и воспитания детей и подростков
- оказание методической помощи образовательным учреждениям по вопросам реабилитационной коррекционной деятельности
- выявление детей и подростков группы риска
- формирование системы работы по привлечению родителей к образовательному процессу
Принципы деятельности:
- сопровождение детей с раннего возраста обеспечивает более высокие результаты
- профилактическая работа не менее важна, чем коррекционная
- грамотное просвещение и консультационная работа с родителями играют важную роль в профилактике проблем развития ребенка
- работа в образовательном пространстве целесообразнее, чем работа с отдельными учреждениями
- комплексная и системная деятельность обеспечивает более высокие результаты
Направления деятельности:
- комплексная диагностика уровня развития и отклонений в поведении
- организация коррекционно-развивающего обучения
- оказание психолого-медико-педагогической помощи (работа по запросу)
- повышение психолого-педагогической и валеологической компетентности всех участников образовательного процесса